Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Часто ли вы ходите на рошу:-)?
Всего ответов: 81
Нужный софт
Форма входа
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Главная » Файлы » Гайды для Dota

Ezalor
24.02.2011, 12:59
Описание:
История героя. 
Ezalor 
Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалорбыл однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали како великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство ипредательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царстводухов до скончания веков.Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальнуюформу, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет вборьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрыхтоварищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, немногие и знают.

Сила: 16 + (за уровень 1.80). 
Ловкость: 15 + (за уровень 1.60). 
Интелект: 22 + (за уровень 2.80). 
Защита: 1

Жизнь: 454 HP. 
Мана: 286 MP.

Защита: 1.00 
Скорость: 305 
Дальность атаки: 600

Плюсы и минусы 
(+)Командный герой. 
(+)Отличный фармер. 
(+)У него практически бесконечная мана (Chakra Magic) 
(+)Довольно быстрая скорость перемещения (305) 
(+)У заклинаний маленькие кулдауны. 
(+)Довольно долго стоит на линии. 
(+)На линии с ним стоять одно удовольствие.

(-)Маловато HP. 
(-)Очень слаб против станеров и т.п. 
(-)Герой требует хорошей тактики и командной игры! 
(-)Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут)
(-)Очень уязвим к гангам

Способности героя. 
1.Illuminate 
 
Направляет шар положительной энергии, позволяя ему создать 100 повреждений в секунду. Когда выпущен, он повреждает всех врагов в линии. Расстояние также увеличивается с уровнем.

Манакост:150 на всех уровнях.

Уровень 1 - Может быть заряжен 2 секунды, максимальная дистанция 500. 
Уровень 2 - Может быть заряжен 3 секунды, максимальная дистанция 600. 
Уровень 3 - Может быть заряжен 4 секунды, максимальная дистанция 700. 
Уровень 4 - Может быть заряжен 5 секунд, максимальная дистанция 800.

2.Mana Leak 
 
Бросает мощное волшебство запрещения на вражескую единицу. Если они бросают в этот период заклинания , часть их маны утекает.

Манакост: 50 на всех уровнях. 
Длительность: 22 секунды.

Уровень 1 - 20% оставшейся маны, после использования заклинания утекает. 
Уровень 2 - 40% оставшейся маны, после использования заклинания утекает. 
Уровень 3 - 60% оставшейся маны, после использования заклинания утекает. 
Уровень 4 - 80% оставшейся маны, после использования заклинания утекает.

Перезарядка: 15 секунд.

3.Chakra Magic 
 
Каналы чакры проходят через дружественную единицу, создавая волну маны. Увеличивает регенерацию жизни на 30 секунд.

Уровень 1 - Восстанавливает 75 маны (35 чистой), регенерирует 0.15 ХП и увеличивает урон на 7%. 
Уровень 2 - Восстанавливает 150 маны (70 чистой), регенерирует 0.3 ХП и увеличивает урон на 14%. 
Уровень 3 - Восстанавливает 225 маны (125 чистой), регенерирует 0.45 ХП и увеличивает урон на 21%. 
Уровень 4 - Восстанавливает 300 маны (180 чистой), регенерирует 0.6 ХП и увеличивает урон на 28%.

Дистанция каста: 500 
Манакост: 40/80/100/120 
Перезарядка: 19 секунд.

4.Spirit Form (Форма духа) 
 
Котл превращается в духа, в этой форме он может перемещаться, пока душа произносит Illuminate.

Требует маны: 100 
Откат: 80 / 70 / 60 сек. 
От автора гайда: Поможет запутать врага, спасет убегающего союзника, поможет на массовом замесе с помощью вспышки.

Также ему добавляются 2 новых умения:

5.Recall (Призыв) 
 
Телепортирует выбранного дружественного героя к эзалору через некоторое время. Если во время кастования выбранный телепортируемый герой получит урон от вражеского героя, то телепортирование прервётся.

1 уровень - Время задержки перед телепортированием 5 секунд 
2 уровень - Время задержки перед телепортированием 4 секунд 
3 уровень - Время задержки перед телепортированием 3 секунд

Требует маны: 100 
Откат: 40 сек.

6.Вlinding Light 
 
Ослепляет героев в выбранной области, отбрасывая их на некоторое расстояние от центра применения и заставляя их некотрое время промахиваться в 80% случаев.

1 уровень -Время действия 3 секунды 
2 уровень - Время действия 4 секунды 
3 уровень - Время действия 5 секунды

Требует маны: 50 
Откат: 20 сек.

Скилл ордер 
1. Illuminate 
2. Chakra Magic 
3. Illuminate 
4. Chakra Magic 
5. Illuminate 
6. Chakra Magic 
7. Illuminate 
8. Chakra Magic 
9. Spirit Form 
10. Mana Leak 
11. Spirit Form 
12. Mana Leak 
13. Mana Leak 
14. Mana Leak 
15. + 
16. Spirit Form 
17-25. + 

Тактика, итем ордер

1-8 уровень: 
Я пишу тактику по второму СО! 
Вот мы открываем доту и кликаем на морду Эзалора. В начале закупаемся (кура, ROR) и идём на линию. По началу желательно шоб мы ходили с союзником(шоб он нас прикрывал) - ведь у нас нет ничево шобы спастись(дагер, БоТ). Ну, по началу мы фармимся(тем более это для нас не сложно). Стреляем Illuminat’ом по крипам(и героям)-от увиденного каста Illuminat’а, герои станут убегать(если не полные нубы), а крипы не будут разбегаться-> мы и фармимся на них. Ману пополняем чакрой. Качаемся. Достигнув 5 уровня мы уже выносим нейтралов, причём пряма со своей линии! (см. скриншоты!) 
Если вы видите что вдали к вашей вышке подходят крипы(и гер(ы)), то как можно быстрее подходим к своей вышке, и на ориентацию стреляем в их сторону 
Illuminate-> они подходят, а к ним волна-> крипы почти мёртвые, а геры покоцаные-> тем самым мы спасли свою вышку от натиска! 
На этих уровнях мы должны купить хеадрес(для регена), баклер(для защитки и для + к статам), брасер(hp поднять), нуль(mp поднять), сапог(перемещаться по быстрей).

9-19 уровень: 
Теперь приступим к описанию середины игры. Мы прокачиваем полностью Illuminate, теперь мы используем этот скил практически постоянно, наши враги уже будут знать, что это за скил и держаться от нас подальше. Также мы прокачиваем полностью Chakra Magic и уже восстанавливаем ману не только себе, но и нашим союзникам-> теперь мы забудем, что такое проблемы с маной, а наши союзники будут на седьмом небе от радости, так как у них благодаря нас тоже не будет проблем с маной.
А вот мы и прокачали Ignis Fatuus! Значить нажимаем мы на ниго, и вот появился висп, что с ним делать-> Помним что если умирает висп, то умирают и все лекари-> Бережём виспа!!!!!!!! Если союзнику на другой линии нужна помощь, то сразу после создания виспа нажимаем на него и телепортируем туда, где ваш нуждающий помощи союзник(если команда слаженная, то можно разрешить союзнику управлять вашим виспом т.к. управлять им и Езалором сразу, довольно тяжело) А если никто в помощи не нуждается, то оставляем его себе. Если у виспа закончилась мана, то мы пополняем её своей чакрой! Если по близости трупы, то висп сам должен создавать лекарей, а еслиж трупов нет, то ждём кучку крипов, в которую вдальнейшем пускаем Illuminate-> у нас появилась кучка лекарей-> если мы или у союзники коцаные, то они нас подлечут-> 1 лекаря можно послать посмотреть руны!  со своей толпой можно либо: идти на вышку и по\раз месить её, либо отбиваться от нападения, либо просто месить вражин. 
Середина игры – мы себя уже не плохо затарили-> нужно уже заботится о союзниках(особенно о тех, кто одетые очень сильны)и покупать им арты! 
Ну вобщем фармим(Illuminate), лечим себя и команду(Ignis Fatuus, Mekansm), восстанавливаем ману себе и союзникам(Chakra Magic) 
На этих уровнях нам нужно будет собрать Boots of Travel что бы помогать пушить по всем сторонам. 
Должен у нас быть механизм – чтоб лечить себя и свою армейку! 
На этих же уровнях нам нужно приобрести Дагер – он будет довольно часто нас спасать и помогать нам добить героев. 
Также должен быть куплен Soul booster Шоб добавить hp,mp. (и потом для Аганима пригодится) 
И должна быть куплена персёвка для регена hp и mp (которая пригодится для Линкина) 
Также должен быть куплен Eul's Scepter of Divinity мы кидаем циклон на героя и в его сторону пускаем Illuminate --> когда он приземляется в него летит Illuminate и наносит приличный дамаг. Также он может спасти нас от смерти.

19-25 уровень: 
Вот мы и добрались к концу игры. Мы прокачиваем до конца оставшиеся плюсы. В конце игры нас будут убивать силовики, у которых очень много жизней (например мы выстрели Illuminat’ом и дагоном в дракона кнайта у которого 3000 hp и что ему с этого будет=?) так что держимся от них подальше. С агильщиками мы будем в состоянии справиться, а маги для нас вообще не будут большой проблемой. 
Собираем Скипетр Аганима, теперь благодаря нашей скипетру мы можем вызывать аж два светлячка, а это значит куча маленьких нарывистых лекарей - при создании у нас уже 2 виспа-> одного мы сразу телепортируем в помощ, а другой остаётся с нами и помагает нам. Хотя можно оставить себе 2 виспа и собрать большую армию лекарей, и потом вынести у врага большую армию(возможно и вышку) 
Так же должен быть куплен Oblivion Staff и затем свиток Guinsoo's Scythe of Vyse - впринципе тоже будет нас спасать и также поможет сделать комбу с Illuminate. 
Собираем Линкин сферу, она нам нужна для защиты от заклинаний(Шоб Illuminate не прерывали, да и так спасать будет). 
Если ещё не собрали, то собираем Дагон и как можно чаще стреляем им по герам. 
Альтернативные арты

Некромикон. Очень хороший для нас арт т.к.: 
1. Помогает сносить вышку. 
2. Помогает убивать героев. 
3. Некро + Mana Leak = 0 маны у врага. 
4. Прибавляет к разуму и силе 
5. Довольно дешёвый!

Хекс, можно собирать вместо еула, часто он даже полезнее, смотрите по ситуации, а можно их вообще в 1 закупе собрать.

Союзники и Враги 

Союзники: 
Те кто может застанить(задержать) вражескую кучу, чтоб мы смогли метко выстрелить illuminate.

Враги: 
Пермобашеры, Блинкеры, Станеры, Танки – это основные!

Категория: Гайды для Dota | Добавил: Sven
Просмотров: 514 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Талисман сайта
Поддержи проект
Статистика
Онлайн на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн Задротов