Че сказать герой отличный особенно ульт который не шидит всех с этим героем можна свободно убить не сколько героев !!! в замесе он очень хорош против ловкачок и остальных не менее тоже хорош! удачной игры вам ребята !
Не смотря на свою нейтральность, Jakiro палец в рот не клади, а то откусит и глазом не моргнет. Это очень сильный и полезный командный герой. Ценность нашего дракона доказывается его заклинаниями, нацеленными на поражение сразу нескольких вражеских героев.
Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остается живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света.
Soul Assumption качается в приоритете - как я уже писал, благодаря ему нас очень сложно согнать с линии, к тому же уже в начале этот навык дает много бесплатного урона. Хотя на 7 уровне мы все же прокачиваем Grave Chill до 3 уровня, а не Soul Assumption, потому что как у нас появятся горгульи, мы можем попытаться убить противника, поэтому нам понадобиться более сильное замедление. Gravekeeper’s Cloak оставляем до середины игры, поскольку роль танка мы начинаем исполнять с 15-16 уровня. Ульт как всегда на 6,11,16, потому что птички делают из нас еще более лучшего фармера.
Огр-маг очень опасный герой !! он может убить любого с ульты не смотря на то что скока у не хп , а так же его почти догнать или убежать от него бесмысленно!! советую вам при виде его бегите , но если у вас герой который сжигает маны то огру хана лучшее ему бежать сразу.
Земля никогда не в безопасности. Фурион, следовательно, никогда не отдыхает. Вождем всех Ночных Эльфов, Фурион неустанно работает над защитой неприкосновенности леса. Это не удивительно, что тот, кто помогал уничтожению Архимонда будет востребован еще раз в час необходимости. Сила природы в его распоряжении, деревья оживают по его приказу, и ветер несет его на землю далеко, и сама природа бьет все, кто выступает против его воли. Он больше, чем просто хранитель или пророк, он спаситель.
Dark Seer - очень интересный и разносторонний герой. Играть им тяжело, но поучиться все-таки стоит. Может по разному качаться, полезен в любом пике, отлично смотрится на линии с любым другим героем.
Хотелось написать что-то по одному из любимых героев Доты – Энигме, основываясь на своем личном опыте и опыте друзей. Постараюсь писать без замудрений, понятным и простым языком. Приятного чтения...
Ну что ж я немного расскажу от себя об этом герое. Сайла попался мне на раздаче, сперва он показался мне вообще полным нулем, 1 скил снимает любой нуб, 2 бьет как то маловато( по началу))) ) , третий скил показался хорошим, ну а четвертый..... ооо этот скилл таил в себе много возможностей ,но я их не использовал. Но постепенно играя им, раскрывая его возможности, я понял, что сайла уникальный герой. У нортрома жуткий автокаст, имба ульт, классная пасивка (которая может решить исход замеса), ну конечно великолепный прирост статов. Все это делает из нортрома уникального лейт-дамаггера, которого будет бояться вся тима соперника.