Земля никогда не в безопасности. Фурион, следовательно, никогда не отдыхает. Вождем всех Ночных Эльфов, Фурион неустанно работает над защитой неприкосновенности леса. Это не удивительно, что тот, кто помогал уничтожению Архимонда будет востребован еще раз в час необходимости. Сила природы в его распоряжении, деревья оживают по его приказу, и ветер несет его на землю далеко, и сама природа бьет все, кто выступает против его воли. Он больше, чем просто хранитель или пророк, он спаситель.
Плюсы и минусы + Отличный гангер и пушер + Нормальный прирост интеллекта, маны нам хватает + Отличный тактик, имея в наличии такие скилы можно творить чудеса + Великолепная мобильность + Может спокойно не давать качаться врагу
- Тонкий - Спрут легко контрится - Очень зависим от предметов
2.Скилл лист, или что за скиллы вообще? Sprout/Росток
Teleportation/Телепортация
Примечания: * Телепортация длиться 3 секунды * При использовании, этого заклинания создается очевидный эффект вихря на точку прицеливания, который виден как союзникам, так и врагам. * Стан или микростан не прерывают телепортацию он просто заново начинает телепортацию , сало, хекс и тд. прерывают телепорт.
Комментарии: Мобильность это тоже наш козырь. Прилететь и добить? Легко! Внезапность играет тоже важную роль! Не забывайте про эффект вихря на точке куда вы телепортируетесь, старайтесь телепортировать на более возвышенную местность, где враги вас не увидят.
Forse of Nature/Сила природы
Примечания: * У трентов 33% магического сопротивления * Вызвано будет столько трентов, сколько деревьев в AOE
Комментарии: Отличный скил для пуша, вызвано максимум может 10 крипов (15 с рефрешером). Отлично прилетать и с помощью трентов пушить.
Wrath of Nature/Гнев природы
3.1 Как пускать? Или минигайд по ульту в картинках
Примечания: * Тип урона - магический * Волна идёт по всей карте, не задевает невидимых юнитов. * Может быть улучшен Аганимом, в (* указан улучшенный урон.
Комментарии: Отличный скил для фарма, также легко разгоняет толпы врагов, стоит кастовать по кд, так как он приносит на прибль.
3.СО (Что качать?)
СО №1 Уникальный Фура гангает, фура пушит.
1 Sprout 2 Teleportation 3 Sprout 4 Forse of nature 5 Sprout 6 Wrath of nature 7 Sprout 8-10 Forse of nature 11 Wrath of nature 12 Teleportation 13 Teleportation 14 Teleportation 15 + 16 Wrath of nature 17-25 +
СО №2 Пушер Фура пушит
1 Spruot 2 Teleportation 3 Forse of nature 4 Forse of nature 5 Forse of nature 6 Wrath of nature 7 Forse of nature 8-10 Sprout 11 Wrath of nature 12 Teleportation 13 Teleportation 14 Teleportation 15 + 16 Wrath of nature 17-25 +
СО №3 Гангер Лучше идти мид
1 Sprout 2 Teleportation 3 Teleportation 4 Sprout 5 Teleportation 6 Wrath of nature 7 Teleportaion 8 Sprout 9 Sprout 10 Forse of nature 11 Wrath of nature 12 Forse of nature 13 Forse of nature 14 Forse of nature 15 + 16 Wrath of nature 17-25 +
4.ИО (Что купить?)
ИО №1 Дамагер Начало:
2х4х
Середина:
2х
Конец:
или
Полный конечный закуп:
Возможные арты: отличный арт для паба, молнии + скорость атк. отлично идёт с ставим спрут и выжигаем ману если вас очень часто станят. если фарм идёт божественно, почему бы не купить? Даёт всего по немногу + замедление. отлично подходит для гангов в одиночку, так же полезен в замесах если есть нукер как раста, а контрить его некому.
ИО №2 Саппорт Начало:
Середина:
Конец:
Возможные арты: спасение, убегание, отличен в замесах, так же мана и мп реген. если уж помогать, то помогать во всём. подходит если в команде врага есть нукер такой как раста, а законтрить его некому. спасение союзников, убегание самому.
ИО №3 Маг Начало:
Середина:
Конец:
Возможные арты: спасение, мп реген, убегание, или просто вывести из строя кого-нибудь на короткое время. хорош для гангов в одиночку. подходит если в команде врага есть дамагеры как тракса, морта так же даёт ману. так же если с деньгами просто отлично. Даёт замедление и всего по немножку. опять же если много станнеров, нукеров.
5.Тактика игры (Как играть?)
Чтож начнём:
Начало: Лучше идти вниз (за сентлов), и на верх за (скроджей), возможно даже мид. Стопаем крипов, остальных отправляем в лес,контролим мобов,в итоге не даём кач нашим противникам. При хорошем контроле мобов враг не будет качать вообще!Не забывайте про башню, надо чтобы с вами на линии стоял тот кто сможет спокой держать под башней против крипов и героев. В принципе спокойно простоит. Стараемся использовать ульт по кд.
5.1 А может в лес? Либо же в начале уйти в лес:
Середина:Вот и наступила середина игры. Это наще время, пора гангать и пушить, потом снова пушить и ловить героев по 1.Если же мы саппорт то конечно помогаем нашим союзникам в замесах, или просто в гангах. Время убить рошана, и затариться норм артами. Не забываем использовать ульту по кд.
Лейт: Настало особое время игры, если игра до сих пор не кончилась, пора её заканчивать. Время пушить базу "втихаря", пока наши союзники сражаются, мы пушим базу врага, увидев, что кто-то ушёл, лучше идти б. А крипы пусть пушат дальше. Рошан же должен быть снова заколат, а мы использовать наши преимущество мобильность. Опять таки используем ульт по времени перезарядки.
6.Некоторые приёмы
Тактические приёмы:
6.1 Спрут во благо.
Безопасный телепорт. Смысл приёма в том, что когда мы убегаем, он нам очень пригодиться.
1.Кидаем спрут на себя.
Итог:Спокойно совершаем тп. *Обезопасит только от ближнего боя.*
6.2 Стоять
Оставление крипов Смысл, в том, чтобы крипы не дошли до врага.
1.Кучкуем крипов.
2.Кидает спрут на крипов.
Итог:Крипы остаются на месте.
6.3 Что нам стоит рошу завалить.
Убийство рошана на 7 уровне.
Тренты должны быть на максимуме, желательно мекаша, если гангер то дезолятор, если маг то некробука.
1.Респаем 10 крипов.
2.Дальше кидаем спрут и респаем крипов. 3.Респаем снова крипов. Итог:И вот рошан мёртв!
7.Кого мы, и кто нас?
Друзья: В первую очередь это дальний бой, либо ближний который может попасть в спрут это Великолепное связка с , фура спрут он ульт.
Враги Это в первую очередь , , т.е. те кто сможет сломать наш тп или кому на спрут всё равно , так же опасайтесь врагов с , тут будет зависить от вашего везения. Легко могут загангать с и Корм В основном это худые маги и худые ловкачи. и так далее... Или же всё что уже хорошо потрепали, нам остаётся прилететь->убить->улететь.