Один из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Легиона. Из-за любови к разрушению Азгалор принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Пит Лорд радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих противников, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет во всех страх, когда находится на поле боя. Плюсы и Минусы: + много здоровья + хорошая защита + хорош в разных ролях + отличный фармер + хороший прирост Int. - мало маны вначале - недостаток анимации (ходит как лошадь пришибленная) Характеристики:
 Способности: Firestorm
На указанную область обрушиваются метеоры, нанося урон всем врагам и поджигая их на 2 секунды. Всего 6 волн метеоров. 1 уровень - 25 урона с волны, 5 урона/сек после. 2 уровень - 40 урона с волны, 10 урона/сек после. 3 уровень - 55 урона с волны, 15 урона/сек после. 4 уровень - 70 урона с волны, 20 урона/сек после. Манакост: 100/110/120/130 Кулдаун: 22 сек Pit of Malice
Вызывает колдовскую яму, которая на определенное время задерживает вошедших вражеских юнитов. 1 уровень - останавливает на 1.5 секунд. 2 уровень - останавливает на 2 секунды. 3 уровень - останавливает на 2.5 секунды. 4 уровень - останавливает на 3 секунды. Манакост: 100/115/130/145 Кулдаун: 24/21/18/15 сек Expulsion
В указанной области в течение 9 секунд взрываются все трупы, нанося урон всем близко расположенным врагам. Взрывы обладают микростаном в 0.1 секунду. 1 уровень - 20 урона с каждого трупа. 2 уровень - 40 урона с каждого трупа. 3 уровень - 60 урона с каждого трупа. 4 уровень - 80 урона с каждого трупа. Манакост: 75 Кулдаун: 10 сек Dark Rift
Azgalor телепортирует себя и близко расположенных дружественных героев к указанной цели. 1 уровень - задержка перед телепортацией 6 секунд, можно телепортироваться только на здания. 2 уровень - задержка перед телепортацией 5 секунд, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. 3 уровень - задержка перед телепортацией 4 секунды, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Манакост: 75/150/225 Кулдаун: 180/160/140 сек Скилл ордер (до 6 уровня, т.к. дальше СО менее решающий): Примечание: Благо у нашего героя всего один тип прокачки. Кэрри/Нянька
 Итем ордер:
Выбор линии для нас не имеет значение, т.к. мы чувствуем себя хорошо везде. Если идем на боковые стороны то покупаем
и (рецепт от ). Если решили идти на мид, то:
     Такой закуп, позволит нам выстоять на линии достаточно долго. Подвозим себе ману и деревья (редко) курой. Самым важным артефактом вначале для нас будет . Накопить на него будет просто. Используем по кулдауну и сразу делаем . Если маны больше чем половина максимального запаса, то не используем , давая нашему здоровью время вернуться в приличный вид. С этого момента наш фарм заметно улучшится. Далее покупаем , а трансформируем в . По надобности можно купить до трёх штук. По скольку у нас есть великолепный ульт для ухода от врагов, то не во что превращать пока не будем. Сразу начинаем копить на . В замесе этот артефакт будет решать, т.к. + + = Good Game. Дальше собираем то, что считаем нужным. Некоторые конечные сборки: Дамагер
- даст хороший прирост Str., АС и атаки, по отличной, для нас, цене.
- МС, армор и дебаф..
- МС, АС, Мэйм, атака.
- для решения проблемы с маной и нейтрализации врага.
- для жирности.
- если нет ульты смело юзаем (ЗЫ: Последний писк моды в бутиках Челябинска). Саппорт
- немного Str. и Int., а так же покемоны сделают свою работу пока враг находится в .
- снижение АС, 15 армора, а так же 200 урона и замедление. Поможет дольше удержать соперника под .
- наилучший артефакт для саппорта от нюков. Великолепно делает свою работу в замесе.
- возможность выключить из сражения самого злостного нюкера всегда приятна.
- задушим, зажарим, заморозим и превратим в курицу. Его нервы будут на пределе
- так же поможет раньше завершить замес. |