Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Нравиться ли вам дота?
Всего ответов: 77
Нужный софт
Форма входа
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Главная » Файлы » Гайды для Dota

Гайд по Boush - Tinker
22.02.2011, 16:58

Тинкер мастер самой передовой технологии гоблинов. Механические системы позволяют ему наносить урон врагам на огромном растоянии, держа себя в относительной безопасности. Он может также модернизировать свои системы, чтобы быстро перезарядить своё оружие. Истинная демонстрация силы знаний

Плюсы и Минусы:

+ нормальный прирост силы для мага +2. 
+ Хорошие нюки. 
+ Быстрая скорость передвижения для мага.(305мс) 
+ Хороший фармер 
+ Ракета догонит любого (2500 рендж) 
+ Есть встроенный рефрешер
 
- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки. 
- нет средств избегания (блинк, невидимость) 
- 1 AOE заклинание.

Где находится: 

Способности:

Лазер 
 
Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд 
1 уровень: 80 урона, 550 радиус применения, мисс 10%. МП 95 ед., 
2 уровень: 160 урона, 550 радиус применения, мисс 15%. МП 110 ед., 
3 уровень: 240 урона, 550 радиус применения, мисс 20%. МП 120 ед., 
4 уровень: 320 урона, 550 радиус применения, мисс 25%. МП 145 ед., 
Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях

Ракета 
 
Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500) 
1 уровень: 100 урона. МП 120. 
2 уровень: 175 урона. МП 140. 
3 уровень: 250 урона по двум целям. МП 160. 
4 уровень: 325 урона по двум целям. МП 180. 
Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях.

Марш гоблинов 
 
Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Радиус применения 300 AOE 
1 уровень: 16 урона за гоблина. МП 145. 
2 уровень: 24 урона за гоблина. МП 150. 
3 уровень: 32 урона за гоблина. МП 165. 
4 уровень: 40 урона за гобилна. МП 190. 
Перезарядка (кулдаун) - 35 секунд на всех уровнях.

Перезарядка 
 
Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. 
Прерываемо. 
1 уровень: 3 секунды. МП 150. 
2 уровень: 2 секунды. МП 250. 
3 уровень: 1 секунда. МП 350. 
Перезарядка (кулдаун) – 0 .

Скилл ордер (до шестого уровня, ибо дальше СО менее решающий). 
Ганкер 
 
 
 
 
 

Примечание: 
 качаем только на 11 уровне, т.к. вначале у нас проблемы с маной.

Фармер 
 
 
 
 
 

Примечание: 
Нам понадобится много маны.

Итем ордер №1. 
Если мы решили быть ганкером то делаем так. 
Вначале берем  и, соответственно, идем на центр. Стоим, ластхитим крипов, окучиваем врага ракетами и лазером. Бегаем по линиям и не даем покоя врагам. Первый ганк можно осуществить на 4 уровне. Выбираем хиленького героя с малым запасом здоровья и вперед. Подбираем руны, делаем закуп на базе и изредка ходим за ним. Что же нам собирать? 
Несомненно в зависимости от ситуации и врагов покупаем   или  
Покупаем  и начинаем серьезно напрягать соперников ганками. К 11 уровню у нас должны появится , а к 13 . Тут то и начинается наша основная задача на данном этапе. Враги уловили подачку от наших ганков и запаслись здоровьем, инвизом или худой. Как же нам зарабатывать и почему с такими артами? Все просто. 
 - Обеспечит нам достаточным количеством маны и ее регенерацией для тактики. 
 - Наша главная фишка =) 
Что же мы делаем? Стоим у фонтана. Видим линию с достаточным количеством вражеских крипов. Используем . После приземления делаем , затем  и снова . Используем  на фонтан. Вот и вся тактика. Дело в том, что наш замечательный ульт перезаряжает и способности и артефакты. В частности . Пользуясь данной схемой, мы не только обезопасим нашу базу от сноса на некоторое время, но и перефармим даже Алхимика. 
А дальше все как обычно - собираем артефакты для помощи команде. 
 - не даст противнику уйти\догнать\использовать абилки. 
 - минус АС, 200 урона + замедление тоже неплохо. 
 - чтобы первым нюком не законтрили. 
 - мана, реген, урон, АС и сало.

Итем ордед №2. 
Если наша душа хочет дикого фарма или против нас одни танки. 
Линия не имеет смысла, но желательно идти на мид. Покупаем  и 2 . Стоим на линии, кидаем гоблинов. Если против нас нет нюкеров, харасеров или тех, кто может просто добить нас с низким уровнем здоровья, то собираем , которое очень облегчит нам спам гоблинами. Если же есть харасеры, то по стандарту таскаем хилки и кларити и копим на  . Конечные артефакты такие же как и в ИО №1.

Некоторые конечные закупы.

Ганкер-Дамагер 
 - от нас никто не убежит. 
 - мы отлично убьем всех троем, а также снимим дебафы вроде ядов и мисов. 
 - 60 урона хорошо, а 120 - еще лучше. А также наилучший фарм. 
 - все таки мы маг. 
 - "Акелла промахнулся!" :D 

Ганкер-Нюкер
 
 - мана, ее реген, никто не уйдет да и нас врятли догонит. 
 - аналогично. 
 - как вариант на ранних стадиях игры. 
 - жизнь, мана, заряды = хорошо)) 
 - замедление, 200 урона, снижение АС и 15 брони - неплохо.

Категория: Гайды для Dota | Добавил: Sven
Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Талисман сайта
Поддержи проект
Статистика
Онлайн на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн Задротов