Тинкер мастер самой передовой технологии гоблинов. Механические системы позволяют ему наносить урон врагам на огромном растоянии, держа себя в относительной безопасности. Он может также модернизировать свои системы, чтобы быстро перезарядить своё оружие. Истинная демонстрация силы знанийПлюсы и Минусы: + нормальный прирост силы для мага +2. + Хорошие нюки. + Быстрая скорость передвижения для мага.(305мс) + Хороший фармер + Ракета догонит любого (2500 рендж) + Есть встроенный рефрешер - не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки. - нет средств избегания (блинк, невидимость) - 1 AOE заклинание. Где находится:
 Способности: Лазер
Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд 1 уровень: 80 урона, 550 радиус применения, мисс 10%. МП 95 ед., 2 уровень: 160 урона, 550 радиус применения, мисс 15%. МП 110 ед., 3 уровень: 240 урона, 550 радиус применения, мисс 20%. МП 120 ед., 4 уровень: 320 урона, 550 радиус применения, мисс 25%. МП 145 ед., Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях Ракета
Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500) 1 уровень: 100 урона. МП 120. 2 уровень: 175 урона. МП 140. 3 уровень: 250 урона по двум целям. МП 160. 4 уровень: 325 урона по двум целям. МП 180. Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях. Марш гоблинов
Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Радиус применения 300 AOE 1 уровень: 16 урона за гоблина. МП 145. 2 уровень: 24 урона за гоблина. МП 150. 3 уровень: 32 урона за гоблина. МП 165. 4 уровень: 40 урона за гобилна. МП 190. Перезарядка (кулдаун) - 35 секунд на всех уровнях. Перезарядка
Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. Прерываемо. 1 уровень: 3 секунды. МП 150. 2 уровень: 2 секунды. МП 250. 3 уровень: 1 секунда. МП 350. Перезарядка (кулдаун) – 0 . Скилл ордер (до шестого уровня, ибо дальше СО менее решающий). Ганкер
 Примечание:
качаем только на 11 уровне, т.к. вначале у нас проблемы с маной. Фармер
 Примечание: Нам понадобится много маны. Итем ордер №1. Если мы решили быть ганкером то делаем так. Вначале берем и, соответственно, идем на центр. Стоим, ластхитим крипов, окучиваем врага ракетами и лазером. Бегаем по линиям и не даем покоя врагам. Первый ганк можно осуществить на 4 уровне. Выбираем хиленького героя с малым запасом здоровья и вперед. Подбираем руны, делаем закуп на базе и изредка ходим за ним. Что же нам собирать? Несомненно в зависимости от ситуации и врагов покупаем или . Покупаем и начинаем серьезно напрягать соперников ганками. К 11 уровню у нас должны появится , а к 13 . Тут то и начинается наша основная задача на данном этапе. Враги уловили подачку от наших ганков и запаслись здоровьем, инвизом или худой. Как же нам зарабатывать и почему с такими артами? Все просто.
- Обеспечит нам достаточным количеством маны и ее регенерацией для тактики.
- Наша главная фишка =) Что же мы делаем? Стоим у фонтана. Видим линию с достаточным количеством вражеских крипов. Используем . После приземления делаем , затем и снова . Используем на фонтан. Вот и вся тактика. Дело в том, что наш замечательный ульт перезаряжает и способности и артефакты. В частности . Пользуясь данной схемой, мы не только обезопасим нашу базу от сноса на некоторое время, но и перефармим даже Алхимика. А дальше все как обычно - собираем артефакты для помощи команде.
- не даст противнику уйти\догнать\использовать абилки.
- минус АС, 200 урона + замедление тоже неплохо.
- чтобы первым нюком не законтрили.
- мана, реген, урон, АС и сало. Итем ордед №2. Если наша душа хочет дикого фарма или против нас одни танки. Линия не имеет смысла, но желательно идти на мид. Покупаем и 2 . Стоим на линии, кидаем гоблинов. Если против нас нет нюкеров, харасеров или тех, кто может просто добить нас с низким уровнем здоровья, то собираем , которое очень облегчит нам спам гоблинами. Если же есть харасеры, то по стандарту таскаем хилки и кларити и копим на . Конечные артефакты такие же как и в ИО №1. Некоторые конечные закупы. Ганкер-Дамагер
- от нас никто не убежит.
- мы отлично убьем всех троем, а также снимим дебафы вроде ядов и мисов.
- 60 урона хорошо, а 120 - еще лучше. А также наилучший фарм.
- все таки мы маг.
- "Акелла промахнулся!"
Ганкер-Нюкер
- мана, ее реген, никто не уйдет да и нас врятли догонит.
- аналогично.
- как вариант на ранних стадиях игры.
- жизнь, мана, заряды = хорошо))
- замедление, 200 урона, снижение АС и 15 брони - неплохо. |