. Скил ордер 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Основной со , где мы будем гангать , мочить ультой прятать в астрал короче типо машина для убийств. Приоритет идет на прокачивании в начале орба+ауры+ульты а потом астрала.Подходит коггда у нас кризис с маной и ну кого нету базили и нету кристалины или елазор на линии. Идеальная раскачка под елазор и крисатлину,фишка в чем вы всегда будете уходить вначале будете останавлвиать жертву,НО! при этом прокачка ауры у нас ушла на второй план,ма будем нуждать в элазоре юзерах аркан ринга и кристалке и в регене маны.
Ну так я его в начале качал , мне сказали ему нада интелект а я даже не имел понятие что такое астрал посмотрел скоко оно маны жрет и решил ну его в баню буду 1 и 3 качать, хороший билд чтобы ганять 1 в 1 шейкера или бристла и других силовиков приумущество в ауре и в прокачивании стата дает бесконечную ману и делают из нас более выживаемого в перестрелке героя. Тактика иГры за Обсида 1-8 лвл-а. Тут даже описывать не трудно , вначале нам нада взять курьер нам нужен если мы не хотим часто бегать на базу , тоесть банальщина нам нада сапог а времени за ним идти нету так как нам прокачка очень важна.Идем на линию желательно против 2-х милишников с асистентом станером или замедляющим,фраги обеспечены стараемся ластхитить следим за мисами так как помним что есть такие герои как нерубиан асасин тинкер лина которые попав 2-3 нюками нас замочать, фармим ластхитим обязательно убить хотябы 1 раз героя в этой стадии, к примеру у меня на 10 минуте получаеться уже бегать с при таком сборе , я не втыкал на линии сделал 3 убийства асистент баратрун-саладар,добивал мобов и унизил башню. 9-16 лвл-а Мы уже должны гангать, но не в коем случае не кидаться по одиночке на трех-четрых героев, тоесть если видите что пушат постарайтесь добить башню а еше лучше просто уйти дабы не дарить комуто 700 голды Мы уже должны к 20 минуте превратить либо либо в , тоесть с 1 у нас будет возможность побольше пострелять даст хп и реген маны и неплохое количество маны, а со вторым у нас будет доп. нюк замедляющий + броня,потом нам придеться собрать почему ? Потому что он дает интелект чуть хп , мп , са и главное приимущство добивать им убегающих героев на дальней дистанции, так как у нас дистанция стрельбы 450 от нас просто могут уйти со 100 хп дагон это исправит. Тоесть промежуточный сбор примерно должен выглядить так : если есть такие арты нам уже легче будет убивать 1 в 1 героев.Опять же главное условие не пропускать ганги поэтому придеться тариться в так как ганг это и есть наша кормежка Еше когда у вас ничего не получаеться может подойти такой промежуточный сбор : даст хп нужную инту и дамажитть мы будем ох как больно. 16-25 лвл-а Итем ордер Распишу пару ордеров замечу арты собирать по ситуации но в основном ордеры не будут сильно отличаться Ордер номер 1 : Большое количество маны и инты + усиление ульты позовлит на убить любого кто не в аватаре,репеле. Кароч будем лупить очень больно а если жертва попытаеться уитй поймает красный лазер в спину Описую ситуацию чтобы было понятние зачем так , блуд сикер имеет сало на 15 секунд тракса на 6 ,могут нас обездвиижть а лотар жалко собирать так как инты не дает , что мы делаем когда на нас висит сало мы разворачиваемся и начинаем настреливать блуд над которым орчид ефект висит тоесть используем шиву бьем бьем бац дагоном +250 сикер умер где то в кустах от еффекта магического маледикта орчида Враги друзья кормежка Врагов многа от наглых илюзионистов с мантрами до героев у которых мощные прокасты или долгие сайленсы могу внести парочку таких: В связки нам годяться практически любые станеры сапорты герои с замедлением : Если мы на правильно фул затаре то должны этих в 0 рвать. Как контриться обсида : Легко и просто контриться артом он может не попадать орбами , лишить маны его равно убийству в бкб он не пробивает орчид сало..Также есть многа героев которые его могут при желании