Rigwarl, верный и истинный чемпион своей расы, провёл неудачную кaмпанию по защите своей родины от бешеной атаки Scourge. Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Rigwarl к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя.Начальные характеристики: Сила – 22 +2.7 за уровень Ловкость – 17 +1.8 за уровень Интеллект – 14 +2.2 за уровень Здоровье - 568 Мана - 182 Регенерация здоровья в секунду - 0.91 Регенерация маны в секунду - 0.57 Сила атаки - 43-53 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.45 Скорость передвижения - 305 Базовая защита - 4.4 Плюсы и минусы: + Высокая скорость бега и атаки для силовика + Довольно жирный (трудно-убиваемый) + Способности требуют мало маны + Много базовой брони - Мало маны Способности: Viscous Nasal Goo
Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны. Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%. Quill Spray
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. Время перезарядки – 3 секунд. Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны. Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны. Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны. Bristleback
Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами. Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон. Warpath
Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза. Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%. Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%. Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%. Скилл ордер: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.+ 16. 17-25.+ Итем ордер: 1. Стандартный закуп для быстрой или спокойной игры
Итем ордер не упирается ни в урон ни в толстость 2. Закуп для дамагеров
После покупки кирассы, ригиварл стаёт просто машиной для убийств. Если всё в игре идёт по масле и вам не помешают закупится - итем ордер подойдёт по самое нихочу врагам. 3. Закуп для танков
Главная цель в данном закупе - сердце тараски, далее ригиварл становится очень жирным, остаётся только плюсовать в защиту через кирассу или в урон через рейпер. Тактика: Желательно захватить с собой пойло восстановления маны. Ведём на линии себя тихо, пока что Ригварл очень мягок, но с 5 уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Наша главная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но очень осторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. К примеру, против Kel’Thuzad и Lesale Deathbringer на одной линии, лучше не геройствовать, а высматривать самого ближайшего к вам крипа. Благодаря нашей пасивки, каждый раз, когда мы будем отходить назад после убийства вражеского крипа, весь урон будет попадать на спину. Я думаю вполне очевидно, что убить какого-то героя на ранних стадиях нереально. 7-12 уровни. Можно жать противников спреями, провоцировать на атаку, прикрываясь спиной. Ну или конечно вместе с союзами ганкать вражин. Но в целом это время какрас для фарма. 13+ Нафармившись вдоволь, свинья становится очень опасна в лейте. В принципе все зависит насколько хорошо вы стояли на линии. Если стояли хорошо то с вами никто 1на1 драться не выйдет, тактика проста, заходим к противнику в спину, закидав соплями, начинаем гнаться за ним закидывая шипами. Если у вас есть саша&яша то мало кому удастся убежать. |