 -История- Некогда могущественный Страж и сестра Mortred. Безумный смех сестры и тело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследуют Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностью использовать энергию бездны и боевым духом, как у тех, кто встречал смерть лицом к лицу. Сейчас Shendelzare, воплощение чудовищных эмоций ее души, бесстрашно ведет за собой армию Sentinel. -Характеристики- Strength 16 + 2.3
Agility 27 + 2.35
Intelligence 15 + 1.75
Раса: Neutral Анимация атаки: 0.33 / 0.64 Начальный урон: 39 - 53 Анимация каста: 0.3 / 0.51 Начальная броня: 3.1 Начальная скорость атаки: 1.7 Начальная скорость бега: 295 Дальность атаки: 400 Дальность обзора: 1800 (днем) / 800 (ночью) -Плюсы и Минусы- +Отличный фармер +Отличный гангер +Отличный саппорт +Отличный дамагер +Может разведывать местность +Аура урона на всех +Хороший стан +Прекрасный ульт :) -Ужасная анимация атаки -Дальность почти убита -Плохой прирост Agility как основного параметра -Способности-

Комментарий к скилу: способность имеет приоритет на протяжении всей игры. В начале ею можно добить, а в конце - вывести врага из боя или не дать убежать.

Комментарий к скилу: отличная способность. Можем ослабить вражеских героев, разведать территорию или добить убегающего врага, благо дальность полета 1400.

Комментарий к скилу: хорошая способность на увеличение урона. В начале поможет в криппинге, а в конце +36% урона - весьма весомый аргумент.

Комментарий к скилу: "поменяемся местами, дальше ты уже не встанешь". Таков наш лозунг при использовании способности. На первом уровне прокачки является не особо полезной из-за малой дальности. -СО-

-Закупка- Итак, мы взяли Менялку на моде -ap. Нашему герою очень хорошо стоять на центре. Туда и идем. Сразу же выбираем тактику. Либо мы являемся саппортом, либо дамагером, либокерри. Рассмотрим первые артефакты для всех стилей. Саппорт - актуальный предмет для саппорта на центре. Гангаем, тыкаем руны и убиваем.
Дамагер  - тут все понятно. Быстро бегаем, а Бобры всегда съедятся. При такой закупке мы не идем сразу на линию. Мы ждем первую руну и стоим ближе к соседней дорожке. Какая бы руна нам не попалась, за исключением Regeneration, поможет на сделать Первую Кровь. Просто идем к соседям, образуя "триппл лайн", и игровой счет открыт.
Керри 

 
При таком закупе у нас есть все. Урон, статы, лечение, а так же если в нас накидают спеллов, то мы выживем.  Теперь о продолжении тактик. Если стали саппортом, то нужно соответствующе подзакупится. Мид гейм (6-11 уровень) должен выглядеть примерно так: 

 
Такая закупка повысит нашу выживаемость, да и маны будет "больше чем нихрена", а глаза тыкаем на руны. Дамагер и керри. В общих чертах сборка не отличается. Только началом. Мид гейм: 

 
Поскольку, мы выступаем в роли дамагера, то приоритет убийств достается нам. Следовательно и денег у нас больше. При такой сборке у нас будет все, что необходимо дамагеру. Хороший урон, АС, выживаемость в замесе. Продолжаем. Вот мы подкопили немного денег и глазки разбегаются "что бы такого купить". Не мешкая тратимся на , который даст нам эффект внезапности и возможность убежать. Этот ход был предсказуем 
Вернемся к саппорту. Поскольку маны нам нужно много и в больших количествах, то будет актуальльно
 Дальше уже собираете по ходу и надобности игры. Мои варианты таковы: Так выглядит дамагер в конце игры. 

 
Так выглядит саппорт в конце игры. 

 
-Наши друзья- В паре с Менялкой хороши все герои. Вобщем с нами дружат больше, чем мы сами  -Наши враги-        Против их комбинаций нам выжить не суждено 
 Без маны мы выглядим не грознее куска *****
    Опустят ниже плинтуса.
 Оба имеют молчание, оба быстрые, оба сровняют нас "сами знаете с чем".
|