Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.Характеристики: Сила - 24 +3 за уровень Ловкость - 9 +0.9 за уровень Разум - 14 +1.6 за уровень Количество здоровья: 606 Количество маны: 182 Реген здоровья: 0.97 Регенерация маны: 0.57 Атака: 61-67 Дистанция атаки: 128 Скорость атаки: 1.56 Скорость передвижения: 285 Защита: 0.2 Плюсы и Минусы: + огромный урон после прокачки ульты + получение мс после ульты + отличный фармер + хорошая анимация атаки + хорошая пассивка + AOE стан + может кидать союзников/врагов/крипов Toss'ом - так называемый "дагер" + хороший прирост силы(+3) - очень мало ловкости и прирост ловкости почти убит (0.9) - соотвественно мало брони^^(0 на первом уровне) - уменьшается АС после каждого кача ульты. Способности: Avalanche

Toss

Craggy Exterior

Grow!

Скилл ордер (до 6 уровня, т.к. дальше СО менее решающий): Гангер
 Итем ордер: Примечание: В этом гайде я рассмотрю ИО для опытных игроков, тоесть НЕСТАНДАРТНЫЙ. Нам желательно идти на мид, т.к. с нашим запасом здоровья мы сможем выстоять против любого (естественно в рамках). Покупаем . Собираем руны, гангаем соперника по линии или же ходим к союзникам. Стоим, не волнуемся. Чтобы нас убить, нужно приложить много усилий. Если у нас в команде есть кура, то приносим себе  . Ветки дадут всего лишь +2 ко всему, НО эти веточки порешают на 4, 7 и 9 уровне. На 4 уровне:
+ = 240 МП, а у нас всего 234. На 7 и 9, я полагаю, всем понятно, что там они нужны уже для определенного числа нюков комбо. Теперь покупаем и начинаем сильно гангать. Чаще ходим на руны и шляемся по линиям в поисках жертвы. Копим на . Эта вещь обеспечит нас хорошим запасом маны и неплохой регенирацией. На 11 уровне количество маны у нас будет около 800. Это явно хорошо. Т.к. мы имеем теперь много маны, то нам не сложно будет накопить на , а в дальнейшем и на . И вот наконец мы собрали . Золотая жила нашего героя. МП реген, количество маны и полиморф, что может быть прекрасней. Теперь нам необходим фарм посерьезнее. Покупаем . Летаем по линиям, благодаря 200% регенерации маны кидаем в крипов абилки. На 18 уровне количество маны у нас будет составлять около 1000 единиц. Ну, а тут уже покупаем то, что нам необходимо по игре. Что еще можно собрать:
- не даст уйти врагу.
- АС, армор, аура.
- наилучший ЛЛ для нашего героя.
- урон, Int., АС, а на пару с выводим из боя аж 2 врагов.
- альтернатива .
- спорно, но все же.
- с нашими врожденным 221 уроном и уроном от артефактов вылетит неплохой крит.
- молитвы не помогут им.
- как правило, к 16 уровню враги имеют больше здоровья, чем наносит наше комбо. +800 урона врятли будут лишними  Что не стоит собирать:
- пустая трата денег.
- бесполезен.
- бред.
- 20 сек. можно и потерпеть.
- на нас глупо смотрится.
- занимает лишний слот.
- возьмут нас в фокус и выбьют. |