Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек. 25 мп включение + 8 мп/сек. Уровень 2 - Лечит 24 хп/сек. 50 мп включение + 14 мп/сек. Уровень 3 - Лечит 32 хп/сек. 75 мп включение + 20 мп/сек. Уровень 4 - Лечит 40 хп/сек. 100 мп включение + 26 мп/сек. Кд: N/A [ Maledict ] Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 10 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Уровень 2 - Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 20 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Уровень 3 - Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 30 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Уровень 4 - Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. Длительность: 12 сек. Мп: 120 мп на всех уровнях. Кд: 35 сек на всех уровнях. [ Death Ward ] Уровень 1 - 60 (90 ед. урона.*) хаос урона. Уровень 2 - 90 (120 ед. урона, один прыжок*) хаос урона. Уровень 3 - 120 (150 ед. урона, три прыжка*) хаос урона, один прыжок. Длительность: 8 сек. Мп: 200 мп на всех уровнях. Кд: 90 сек на всех уровнях. / /
Начало: 1. Фаст урна. (603 золота) -> Если уверены что будете доминировать на лайне, смело покупаем.
2. Стандарт [-ap] (563 золота) = 1 пак. = 1 шт. Даст хороший стат +5, и возможность отрегенится.
3. Стандарт [-ar] (845 золота) - Если есть ризон брать, если нет то заменяем 1х , 2х - Если брали стик, то заменяем цырклет на 2-е ветки с дальнейшим грейдом в ванд. Смотрим какие герои у противника, если есть герои с флуд спелами берём стик, если нет то заменяем, хилками, кларити.
Ядро: Выбор сапога: [Power Treads] - берём чтобы увеличить хп/мп, IAS. [Boots of Travel] - Даст большую скорость, возможность тп чтобы помочь убить/спасти и полностью заменит свиток телепортации.
Сам арт: Проблема ульта: Ульт является chaneling спелом, тоесть сам герой остается абсолютно беззащитен во время использования ульта. Эту проблему могут решить некоторые артефакты: 1. [Black King Bar] - Побеждает все арты, неуязвимость от магии на 10/9/8/7/6/5 сек. Лутшее что есть.
2. [Lothar's Edge] - Инвиз на 7 сек, поможет проультить/догнать противника/убежать. Очень хорошо еслибы не и они всегда будут поджидать нас в инвентаре враженьки.
3. [Ghost Scepter] - Плохой и самый дешевый вариант! Не даст защиты от глаз как и не даст защиты от магии как а только увеличит её опасность. Единственный [+] это защита от физ контакта на 4 сек. Самое главное: [Ghost Scepter] нужно использовать до ульты а не во время применения, иначе просто сбьет ульт!
4. [Blade Mail] - Интересный арт, благодаря своему [Return]. Это даст неполную, хотя неплохую защиту от магии а также от физического урона на 3.5 сек.
[Urn of Shadows] - Очень неплохой арт, можно отхилить себя или союзника, а также кинуть на противника, что неплохо увеличит ДПС вместе с [Maledict], а также нанесёт ~80 бонусного урона, +6 силы почти как у ПТ.
[Dagon] - Также неплохой арт, на первом уровне ~300 чистого урона, а вместе с проклятием ещё больше, есть смысл апгрейдить его.
[Aghanim's Scepter] - Улучшит наш ульт, также даст +10 ко всем статам, хп и мп.
Что ещё: [Eul's Scepter of Divinity] Довольно хороший для нас арт. Но что отнесло его сюда? Это 2.5 секунды дизейбла, + инт, + скорость передвежения... Это из-за того что этим артом нужно пользоватся адекватно, ним можно спасти врага, сбить нашу отраву (не полностью), и много другого позбивать, поставить себя в ужасную ситуацию пытаясь спастись, поэтому использовать эул нужно очень акуратно. [Kelen's Dagger of Escape] - Берём для мобильности, можно блинк для того чтоб, удобнее, выгоднее поставить ульт. [Shiva's Guard] - Даст бронь, инт, дизейбл то что нужно нам. [Mekansm] - Берём как саппорту, повысит способности к хилу. [Khadgar's Pipe of Insight] - Довольно дорогой арт, но взамен даст отличную защиту от нюкеров.
1-7 Уровень Выбор лайна: Желательно идти крайний лайн с союзником как саппорт, мид отдаем кому-то более подходящему. Закупились и идём палить руну. Если есть какая-то руна кроме регена, можно попытатся зделать фб. Cам лайн: После того как скрестили базилу нужно контролировать её состояние, включаем - если нужно пропушить,выключаем - если не нужно жать противника к башне, нужен кач. Добиваем крипов которых не успевает добить союзник, активно добиваем своих крипов, по возможности отводим крипов из леса. Можно харасить противников стуном + с руки. На 6-ом уровне делаем попытку убить при помощи ульта.
7-14 Уровень После того как замаксили проклятие пытаемся убивать по кд. Активно фармим на BKB|Lothar|Ghost Scepter|BM и аганим, дагон. После дагона убивать будет просто и без ульта. При помощи регена проносим вышки, спасаем союзников, но нужно следить за мп, в нужный момент может не хватить. В замесах кидать проклятие стараемся на как можно больше противников.
14-25 Уровень С должным закупом, просто помогаем убивать. Скилы ВД не будут терять актуальность в лейте. Стун всё также хорош, за не учётом урона, хотя по героям он не замечается и с начала игры, реген всегда хорош, а в лейте с достаточным кол-вом мп мы дольше продержим скилл, проклятие будет также сильно за счёт увеличения урона в лейте, ульт скакая по 3-ем целям будет наносить не плохой ДПС. Друзья: - Бесплатный БКБ. - Его ульта очень интересно работает вместе с [Maledict]. Наносит таки огромный урон. - Его ульта ещё интересней работает с [Maledict] чем показано выше. Проблема только в возможности использования такого комбо. - Его вакуум это просто имба для нас, главное вовремя попасть [Maledict]. - Может задержать врага при помощи [Power Cog]. - Хотелось бы выделить его отдельно, его [Fissure] может красиво закрыть врага вместе с нашим ультом.
Масс/АОЕ Стунеры, дизейблеры: Помогут задержать множество противников под нашей ультой:
[-Магический резист / замедление] - помогут задержать врага под ультой / увеличить урон от ульта / проклятия:
Опасные противники: Илюзионисты: - Попросту они спасаются от нашего [Maledict'a].