Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой вы предпочитайте лайн?(сторону)
Всего ответов: 75
Нужный софт
Форма входа
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Главная » Файлы » Гайды для Dota

Magnus
23.02.2011, 11:45
Характеристики героя 

Жизни: 549 
Мана: 221 
Урон: 49-61 (ближний бой, дальность атаки - 100) 
Броня: 4,1 (20% защиты) 
---------------- 
Сила: 21 + 2.75 
Ловкость: 15 + 1.8 
Интелект: 17 + 1.65 
---------------- 
Начальная скорость: 315 
Скорость атаки – 1.7 сек. 
Реген жизней – 0.88 хп/сек. 
Реген манны – 0.69 мана/сек 



Плюсы и минусы героя 

+Неплохой прирост силы, а так же интелекта (для силовика) 
+Отличная скорость и хороший урон (легче стоять на линии) 
+Из характеристик следует что нам не особо нужен ассист на линии 
+В паре со станером/дизейблом с легкостью сделает Первую кровь (фб) 
+Хороший фармер (благодаря 1ому и 2ому скилу) 
+Прекрасный ульт (длительный стан по площади и урон) 
+Неплохо уходит от ганга (3ий и 4ый скил) 
+Сам отличный гангер. В одиночку может вылавливать хилых магов и ловкачей. 
+Опасный соперник на линии 
+Всегда нужен в команде из-за сочетания стана, замедления, AoE нюка, и увеличения урона.
 

-Чтобы проворачивать комбо нужна мана и ее регенерация (а у нас ее не так много) 
-Все таки герой не чистый танк, и мы уязвимы для стана/дизейбла 
-Мы командный герой, и уже с начала мида не имеем права отделятся от команды. 
-В особенности уязвим к сайленсу и выжиганию маны. 
-Малый прирост ловкости, отсюда проблемы с ластхитом, количеством брони (решается артефактами), а так же раскаченными лейтами. 
-Мы начинаем замес, отсюда следует что пофармится в волю нам не дадут, а так же что на нас будет весь фокус в игре. 
-4 активных скила, плюс активное использование итемов (герой не для новичка) 




Скиллы 

Shockwave 

Способ применения : Активная способность 
Цель : Местность 
Наносит: 75/150/225/300 урона 
Перезарядка: 11/10/9/8 секунд 
Требуестся маны: 90 (на всех уровнях) 

Тип урона: Магический 
Если враг вышел и вновь попал в область действия, то он может получить 2ной урон (я правда с трудом представляю как это выглядит) 
Наносит урон только врагам, стоящим на земле (не действует на некоторых нейтралов) 
Ширина волны - 150, длина - 750. 
Дальность каста - 500

Волна - это наше все. Дешевое AoE заклинание, с низким манакостом и перезарядкой. Требует некоторой сноровки в применении. С помощью этого скила можно добивать крипов, и сильно действовать на нервы противнику. Для того, что бы добить убегающего противника не следует тыкать на него. Кидайте волну чуть вперед, тогда точно попадете по противнику. 


Empower 

Способ применения : Активная способность 
Цель: Сам герой или дружественный юнит 
Увеличивает урон и делает AoE атаку на 15%/25%/35%/45% 
Перезарядка: 12 секунд 
Длительность: 30 секунд 
Манакост: 40 

Урон увеливается процентно только от начальной характеристики. Увеличение урона от предметов в учет не идет 
Возможен автокаст (нежелателен) 
Дальность каста - 500

Дешевое увеличение урона, а так же AoE урон. Еще один скил для фарма. Низкое время перезарядки помогает кинуть на 2их персонажей, пока не кончилась длительность бафа. Кидаем на себя, потом на лейта и в бой. 

Skewer 

Способ применения: Активная способность 
Цель: Точка 
Наносит: 50/100/150/200 урона 
Перезарядка: 45 секунд (на всех уровнях) 
Манакост: 80 
Магнатаур ускоряется на расстояние 800, хватает 2ух встречных врагов, наносит им урон и замедляет на 40% в течении 2ух секунд. 

Тип повреждения: Магический 
Движется к цели со скоростью 950. 
Во время движения проходит сквозь непроходимые обьекты (герои, крипы, деревья и овраги) 
AoE эффект - 120 
С помощью этого скилла можно уйти от метки Кунки

Хороший скил с низким манакостом. Нужна сноровка в применении. Может использоватся как замена Дагеру на начальных этапах. Используется в гангах для замедления и нанесения урона, так же для того, чтобы спастись от ганга. Длительная перезарядка не позволяет использовать в замесе 2ды. Хорошо подумайте когда стоит использовать это умение. 

Reverse Polarity 

Способ применения: Активная 
Цель: по нажатию 
Наносит урон и стан по площади 
Урон: 150/225/300 
Стан (в скобках указанно для крипов): 2,5(3)/3,25(4)/4(5) секунд 
AoE: 410 
Манакост: 200/250/300 
Перезарядка: 120/110/100 секунд 

Тип урона: Магический 
Не работает на врагов под аватаром

Наш ультимэйт. То, за что нас любит команда, и ненавидят враги. 
Стан по площади на 4 секунды(!) на 3ем уровне, плюс собирает врагов в кучу. Это очень страшно
 



Скилбилд 
Прокачка для линии на которой мы доминируем 

1.Волна 
2.Бег 
3.Волна 
4.Баф 
5.Волна 
6.Ульт 
7.Волна 
8.Баф 
9.Баф 
10.Баф 
11.Ульт 
12-15.Плюсы 
16.Ульт 
17-22.Плюсы 
22-25.Бег 

В: Почему максим волну? 
О: Волна - нюк, харас соперника, фарм, низкий кулдаун и небольшой манакост. Наш основной скилл. 

В: Почему берем Скевер на 2 лвл, не качая далее? 
О: Скевер - почти блинк. Плюс урон, плюс замедление, и тактические уловки (ломает деревья. привет Фурион). Кд и манакост не снижается, плюс к урону довольно слаб (+50 за лвл, 37,5 для героев), поэтому не максим 

В: Почему Эмпровер качаем с 8ого лвл? 
О: До этого урон слишком мал. И плюс к урону от Емпровера не так ощущается. Как раз к этому уровню начнут проявлять себя лейты, и им ваш скил очень понадобится 



Первоначальный закуп: 
 
Покупаем кольцо защиты (175), цирклет (150), хелки и танго (90). Идем на боковые линии. Желательно в паре со станером/дизейблом 

 
На линии закупаем сапоги скорости(500).А так же Соби Маск (350), превращая его в Базилик Дальше смотрим по обстоятельствам. Если собираетесь активно гангать соперников то вам необходима бутылка(600). Если нет, дофармливаем на Фазы, (900).На базе докупаем Нуль талисман(485) 

 
Опять же, если игра активная и ганги и пуши следуют один за другим вам необходим дагер (2250). Если же игра идет тихо вы вполне можете нафармить на Бателфури (4350). Но в вашем списке обязтельно должен быть Дагер 



Альтернативный СО (Мамонт-лесник) 

 до 25 лвл 

Небольшое отступление. Если выберете лесника, не забывайте отводить нейтралов к своим крипам. Наши скилы имеют AoE повреждения. и чем больше мы притащим крипов, тем быстрее будет прокачка и увеличится кол-во денег 

В:Для чего максим волну и Эмпровер? 
О:Так как эти скилы наносят урон по площади, их мы и прокачиваем в первую очередь. 

В:Почему Скевер качается так поздно? 
О:В нашем СО он используется лишь для маневренности и замедления противника. Наносить урон мы им не будем. Достаточно волны и урона с руки. 



Начальный закуп: 

 
Закупаем щиток, куру и танги. Идем бить крипов. Курой притаскиваем топорик, соби маск и кольцо защиты. Так же по мере необходимости хелки. Докупаем сапог в боковом магазине. Все это у вас появится к 7-8 уровню. Покупаем бутылку и можно идти на ганг. 

Выбор обуви: 
Пт - AS, +10 к силе и 10 к урону. 
Оценка 4 из 5 
Фейзы - мобильность, сброс ядов, +24. Для нас лучшие ботинки. 
Аркан - халявная манна. Нам не очень нужна (скилы дешевы и хватит регена с базилика) 

Тактика 

1-7 лвл 
Идем на боковые линии. Смотрим на соперников, отмечая их уровень игры и закуп. Если вам в противники попался ловкач или маг, вы с союзником вполне можете сделать Первую кровь. Запускаете волну, отходите, еще одну волну, союзник пускает стан/дизейбл, бьете с руки, если соперник птается убежать, догоняем его 3им скиллом. Все, фб наш. 
Если соперник попался танк, то добиваем крипов, харасим его волной, и ждем прихода 3его союзника. С ним тоже можно провернуть фб. Дофармливаем на фейзы. 

7-15 лвл 
После фейз смотрим по игре. Если игра активная, и ганги происходят постоянно то вам следует накопить на Дагер. Если же игра пассивна, и все фармятся, можно копить на Батлефури. Ваща задача в игре начинать замес. Кидаем на себя баф, используем Дагер, телепортириемся в гущу врагов, используем ульт, бьем с руки, по окончанию стана кидаем волну. Если кто-то пытается сбежать - догоняем 3им скиллом. 

16-25 лвл 
На этом этапе у вас должны появлятся первые серьезные артефакты. В принципе, ваша роль в команде не меняется, действуем по старой схеме. Так как фарм на линиях идет мгновенный, в перерывах между замесами фармимся на линии. Манну не жалейте. К этому уровню ее уже достаточно много. Кстати не забудьте кидать 2ой скилл на лейта, потом на себя, и лишь потом начинать замес. 



Немного о рунах 

Скорость - полезность высокая, лишняя скорость никому не мешала. 
Двойной урон - наверное самая полезная руна. Мы под Эмпровером, при закупе в дамагера вполне можем сделать -5 вражеской команде :) 
Регенерация - полезность средняя. Мы комбо герой, и всегда в центре замеса. Сбежав из него, вполне можем включить регенерацию и порадовать противников еще одним комбо:) 
Иллюзии - полезность ниже средней. Все таки мы спалимся нашим бафом. Но есть смысл брать если мы идем гангать или пушить линию. 
Невидимость - полезность высокая. Неожиданное проворачивания комбо, урон с руки. Противник поймет что его убило лишь на базе 



Финальный закуп 

Чистый дамагер 
 

Танк 
 

Возможные артефакты: 
 

БМ - Если нас сильно достают лейты 
Блудстоун - возможен в закупе кастера - танка 
Скади - Прекрасный, но дорогой орб для танка 
Худ - если нас очень сильно достают нюкеры 
Линка - дорогая защита от одиночных нюков. Есть смысл собирать в играх 3х3 
МКБ - Можно собрать дамагеру против лейтов с уворотом. 
Рефрешер - очень дорогой 2ной стан о_О. Сомнительно что вы провернете такое комбо, но в теории вполне возможно) 
Володя - в принципе можно собрать Магнусу. Дает не плохие плюсы, но сложнее проворачивать комбо, так как аура будет нас палить 
БоТ - Можно в лейте заменить ваш сапог. 

Ненужные артефакты: 
 

Лучше взять на реген маны. 
Гуинзо - пусть лучше соберут ассисты, нам сей арт не нужен 
Мидас - мы и так отличный фармер. Так что не нужно. 
Лотар - урон хороший мы имеем из за скиллов. И сам Магнус очень мобильный герой. Дагер намного лучше Магнусу, потому что дешевле и дает больше мобильности. 
СиЯ - слишком слабые плюсы для нас и совершенно не нужный орб. 



Друзья и враги 

1) Лейты - херокиллеры 
 
Свена хочу отметить особо, наш лучший союзник, его скилы отлично сочитаются с нашими 

2) Урон AoE (Ульт) 
 
Энигма, Сир, и Акс очень помогут стянуть врагов в кучу.
 

1) Отожраные лейты (все те, кто шли в друзьях) 
2) Герои с сайленсом
 
 
Категория: Гайды для Dota | Добавил: Sven
Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Талисман сайта
Поддержи проект
Статистика
Онлайн на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн Задротов