1.
Dirge ворует силу вражеских героев и сохраняет её в себе на время.
отличный скил, по началу против любых героев, в последствии против танков может быть бесполезен. Возьмем к примеру против нас
у него стартовой силы 17 за каждый лвл буде приходить 2 тоесть на 3 лвл у рикимару будет (2*2+17) 21 силы, каждое заначение силы добавляет 19 ХП тоесть на 3 лвл у рики прибавится 76 ХП и будет в общем 549 (без учета предметов), предположим мы тоже 3 лвл и скил у нас прокачен 2 раза швыряем на него (на целого) забирам 4 силы остается 17 силы тоесть 428 ХП(60 дамака-25% т.к. урон магический, нанесет 45), кулдаун 11 сек длительность 24 тоесть мы успеем кинуть 2 раз на него скил, кидаем на него отнимам еще 4 сили оставляем 13 силы тоесть 307 ХП примерно (без учета регена) и пробиваем по нему вторым скилом оставим примерно 200 ХП а если во время всех этих действий еще и бить его иногда или он попадет под крипов то ФБ обеспечен можно еще шандарахнуть 2 силом перед началом этих несложных действий. Получам за 25 секунд и 330 маны мы можем без особых усилий завалить какого нить рикмару.
З.Ы. специально для Staff_of_Angels это чисто теория в риале чуть по сложнее но всеравно это реально катит !!
Хорошо добивать инвизеров !!!
2.
Направляет поток живой энергии через целевого друга или противника, повреждая его или излечивая, в зависимости от того сколько юнитов около Undying 25ед. урона/лечения за каждого юнита.
Каст предназначеный как для лечения себя и союзников, так и для коцанбя врага. хорошо использовать в комбо с первым скилом (см. выше). По началу очень полезен т.к. стоит мало МП а с МП у нас проблем, можно сказать, что нету. хорошо смотрится с наглым союзником, он нагло лезит коцает соперника вы его лечите и воруете силу у врага, главное не увлекаться т.к. МП не бесконечное и в нужныймомент его может не хватить. Можно использовать для угнетения соперника на постоянку кидать на него хоть и большой кулдаун но он успевает перезарядится пока сменятся пачки ррипов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕСЛИ НЕТУ РЯДОМ КРИПОВ!!!! если нет крипов, а рядом много сомерников ставим столбик и можем кастовать.
3.
Unholy вызывает проклятую надгробную плиту. Зомби будут часто появляться около каждой вражеской единицы и нападать на них. Зомби имеют пассивку, которая совокупно замедляет их цель на 7%. Зомби нельзя управлять.
Скил модно использовать для различных целей. Для уничтожения крипов, выходим на лайн где много пачек крипов за своими ставим столбик и бежим валить крипов, все крипы наши неплой приход денег. Для спасения себя и союзников, когда нас или союзника сильно бьют и нам тяжело убежать, ставим столбик быстренько лечим себя или союзника (у кого меньше ХП) и убегать становится полегче, во-первых замедление от зомбиков во-вторых зомбики могут немного стопить врага. Для сноса раскоцаной вышки, подходите к вышки с пачкой крипов, ждем когда у врага подойдут крипы (идут каждые 30 сек.) ставим столбик за вышку так чтобы крипы врага не подошли к нашим и добиваем вышку. В замесе ставим столбик включаем ульт и....отлично плучается. Для нахождения наглых инвизеров, к примеру какойнибудь рики или гондор ушли в инвиз хорошо получив от вас по голове и у них осталосьхп на один удар и вы не успель кастануть первый скил, бежим вперед ставим столбик возле него появится зомбик (но бить его не будет) в томесто кастуем первый скил и.....
4.
Ненависть Dirge для всех живых существ позволяет ему преобразовывать в монстра. В то время как он преобразован в монстра, он распространяет чуму, которая затрагивает соседние вражеские единицы. Сила чумы зависит, как близко враг. Чума усиливает повреждение получаемое врагом и уменьшает скорость передвижения. Когда юнит отравленный чумой умирает, его сущность возвращается к Undying, излечивая его на 12% от максимального количества ХП Undying (если умер герой) или 3% (если крип). Длится 30 секунд.
Отлично допонение ко всем своим скилам и скилам соперника, можно сказать что снимает родную зашиту от магии (25% у всех героев). Включать желательно в замесах.
плюсы и минусы
+отличный прирост интилекта
+неплохой хел для себя и союзников
+забирает силу у противников
+отличная стартовая защита (по сравнению с др. танками)
+не большой манокост заклинания (в начале)
+склонен к ФБ
+отлично увеличивает урон всей тимы
+очень разнообразный герой.
-ловкость ужасная как и ее прирост
-ближе к середине игры не хватает маны если не правильно собраться
-без маны - мясо
-легко контрица
Что икогда качать
Многие, почти все (я в том числе), когда начинают играть за мумию качают
- это сильно неправильно, потому что МП у нас поначалу хоть и много но и каст не из дешевых, 120 маны, столб стоит на 1 лвл 15 сек толку от него почти нет, противник просто выйдет из ранжа появления мумий и 120 МП мы выкинули, а МП у нас по началу максимум 450 (думайте сами). Самый оптимальный вариант раскачки такой (ну это только мое мнение):
1
-Всегда качать первым при выходи на линию стараемся сразуже закидывать соперника если толку мало прекращаем это занятие и ждем лвла 3 или 4 чтобы прокачать 2-й раз.
2
-воруем силу у противника, использование описано выше
3
-см. выше
4
-больше ХП востановим или отнимим
5
-дольше держится больший дамаг
6
-всегда качается при первой возможности, особенно если с вами на лайне какой нибудь лион или лина !!! врубаем ульт бьем первым и вторым скилом союзник - ульт и там труп 100%
7
-больше ХП востановим или отнимим
8
-дольше держится больший дамаг
9
-больше ХП востановим или отнимим
10
-описание выше
11
-как написано выше качаем при первой возможности
12
-описание выше
13
-описание выше
14
-описание выше
15
16
-как написано выше качаем при первой возможности
17-25
ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО СОБИРАТЬ
В отличии от остальных героем у мумии нет определеных рамок сборки, сборка зависит только от ситуации, поэтому тут будут описаны артифакты которые можно собирать для чего и с какими артами они составляют неплохие комбо.
При выходи на линию можно взять следующие арты 






вобщем все что увеличит кол-во маны либо ее реген, ну естественно и для востановления ХП. Далее мы стоим на лайне если маны нехватает, вас мало коцают, и имеет смысл кастовать то покпаем
, если есть нахальные маги то покупаем
, из чего в последствии соберется
,
- можно собрать если есть агилити контакники, из него потом собирется
в последствии
-сомнительно т.к. нужна большая скорость атаки или хотябы не маленький дамаг не того не другово у нас нету, ну а если вас просто сильно достают и оставляют вас с мин ХП то берем
из него соберется
. Из всего перечисленого я больше склоняюсь к
- ну очень сильно нужна мана (ну это только мое мнение). Если вы купили первым артом
то после обезательно собирайте
- возможно это единственный артифакт без которого нам трудно живется, ну а из
собираем
-многие считают его давольно без смысленным протитанков и агилити, но и они бывают неплохими кастерами (вайпер, тини сенд кинг...) вроде бы кажется не значмтельные касты, маленький дамаг, но иногда этих краполей и нехватает что-бы выжить !!!так что в начале игры совместить
и
очень даже неплохо, можно собрать и
, но артифакты указаные выше будут смотреться намного лучше т.к. очень нужен реген, а
лучше собирать ближе к середине батла, а еще лучше что-бы его собрал ваш союзник !!!
Вариант №1 (пассивный танк, шанс умереть 90%, нужны прямые руки, нужна хорошая потдержка союзников):
Смысл игры состоит в том что-бы залететь в толпу как можно сильнее ослабить противников (и умереть :D)
Союзники: нужен хотябы один масовый стан типа
,
,
, нужен хотябы оди масс ульт типа
,
,
, ну а остальныетам уж как получится главное что-бы станер норм играл и поймал как можно больше героев.
Описание (при нормальной игре и удачном стечении обстоятельств):
Ну вот собрали мы
, ну там ивсякую мелочь типа
, далее смотрим на ситуацию если фарм идет удачно и деньги летят в бешеном темпе то покупаем
-это нам даст практически неограниченые касты, далее нам снова понадобится не мало денег, но с такой маной их будет не так уж и сложно заработать, собираем 2150 рубликов и покупаем
-вы спросите зачем!!! да без этого артифакта вся тактика валится нафиг т.к. нам нужно будет как можно быстрее в центре событий и не превликая к себе особово внимания. Из
собираем
-для чего ?? ну думаю сильно объяснять не надо просто масс каст, а его замедление вмести с о столбом жесть получается !!!!! Как это все работает!! одному с такой сборкой лучше не ходить, хотя при наигранной этой техники можно сделать и -3. мы бежим на лайн там идет 5 челов, принемать надо только в 5-ом, 2 лубых героя кроме вас, стана и ульта (описаных выше) выбегают на них, естественно они дернутся на них !!!далее работа мас стана он всех в стан, в тоже время вы на дагере залетаете в толпу, предварительно врубив ульт, после вашего появления кастуется масс ульт, в тоже время вы ставите столби хаваете силу(всегда когда перезаредится), подеии после такого прихода они захотят убегать, кастуем шиву и начинаем руками валить героев одновременно с этим лечим союзных героев или себя, в такой ситуации на врагов лечением лучше не кастовать, враги скорее всего начнут фокусить вас или столб т.к. весь пуш вашей команды можно сказать держется на вас и на столбике, вот сдесь может пригодится
т.к. в вам прилетит не один каст, но вас убить не просто даже и при таком бет паке т.к. каждый трупик под вашим ультом вас не плохо лечит!!!!
Ну вот что-то такое, надеюсь вы поняли что я хотел сказать
:D :D, ну если есть деньги то при такой тактике собирем еще
пару штук и из
собираем
. ну вот как то так !
Вариант №2
Ну тут я опишу как просто собраться в танка, что мы имеем: неплохую силу и отличный интелект в противовес этому адски ужасная ловкость, а для этого варианта это не есть хорошо, поэтому будем втаривать много на скорость атаки,
тут нужно собрать на лайне (в первые минут 15) примерно вот такую сборку: 

- с этими 3 артами нам будет жизнь казаться сказкой, даже против различных танков которые против нас в начале игры отличные контры. Далее смотрим на противников (в союзе можно хоть 4-х магов) есть точечные касты типа 

то варим
, ну естественно если он один то собирать его лучьше не надо, ну а из
собираем
если не собран линкен то варим второй батлфури !!! из
собираем
скорость атаки очень нужна ставить желательно на интилект т.к. маны даже в этом варианте развития не будет хватать т.к. кастовать все равно придется часто!!! делее собираем
причем сначала собираем
т.к. опять же злошястная скорость атаки и скорость бега !!! ну а вообще в комбо с нашим столбиком человекам будет тяжело убегать !!! В принцепи это все но усли это не конец то можно закупить
(
) и
Ну эти 2 варианта весьма условны они могут собираться в комбо друг с другом !!!!! Ниже опишу арты которые ему собираются какие не желательны, а во время игры за героя сами решайте с чем вам удобние будет играть против того или иного противника !!!!
Арты которые можно собирать, а какиенежелательно
сборка артифактов не указаных сдесь зависит только от вашей фантазии !!!! их можно собирать !!!!
можно
- даст нам, так не обходимую для нас, скорость атаки, намного дамака и немаловажные промахи, при блинке в толпу они намочень пригодятся.
- сильно описывать не буду в общем вешь не лишняя в нашем инвентаре.
- тоже поможет нам выжить в толпе толпе вражин.
- зачистую случается так что противник уходит с маленьким ХП после нашего прокаста, ну вот тут то на дагон и поможет
- можно использовать вместо дагера.
- может пригодиться для замедления противника, да и ловкость с интилектом не помешают !!!
- опять же можно использовать в толпе врагов.
нежелательно
- после того как героя пофиксили этот артифакт потерял для него всякий смысл
- просто бред
враги и друзья
враги[/size]
Как не странно врагов у героя не много в основном это сплешеры типа
,
и игроки собравшие
, ну и некоторые злые маги типа
и
. но при полном отсутствии крипов нам могут больно сделать очень многие особенно отожраные агилити типа
и
друзья
все кто нам что-то отрегенят, замедлят врагов 












........