Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какой вы предпочитайте лайн?(сторону)
Всего ответов: 75
Нужный софт
Форма входа
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Главная » Статьи » Мои статьи

Из нуба в инбу!
                                               Из нуба в инбу!
Первостепенная цель в доте это уничтожение главного здания противника (World Tree у Sentinel, Frozen Throne у Scourge). Чтобы ее достигнуть, вам и вашей команде необходимо согласовывать действия для обеспечения контроля карты, получения опыта героем и получения достаточного для покупки нужных предметов золота.

Преследуя главную цель, вы уничтожаете защитные вышки на каждой из трех линий и, со временем, уничтожаете 2 барака на каждой линии. После уничтожения барака на линии, ваши союзнические войска - крипы на этой линии станут сильнее, и представлять большую угрозу противнику.

Экономика игры

Причиной того, что команда сильней, чем другая, есть Экономика, которую можно разделить на две категории: Золото и Опыт.

Золото добывается несколькими путями. Во-первых, за уничтожение тех вражеских боевых единиц, героев и зданий, которым вы нанесли последний удар. Также каждому игроку в команде дается золото при уничтожении вражеской вышки, и при убийстве Рошана – нейтрального «босса». Также, каждый игрок получает небольшое «жалование» – 1 ед. золота каждые 0.875 секунды.

Опытом (experience, xp, экспа) герой награждается при нахождении в близости (расстоянии до 1000 ед.) от убийства вражеского крипа, героя, или нейтрального крипа. Одним из лучших путей получения опыта быстрей, чем соперник, является вынуждение его покинуть это расстояние при помощи атаки и умений, делая ему невозможным ластхит (последний удар)! 
 
Когда у союзного крипа здоровье достигает малой отметки – меньше 50% максимального хп (hp от hitpoints), его можно добить, лишая противника золота и определенного количества опыта, нужно только сделать по этому крипу финальный удар.

Это же справедливо и по отношению к вышкам и союзникам-героям, с небольшими отличиями. Для добивания вышки необходимым условием есть наличие у нее меньше 10% максимального хп. Героев можно добивать когда они находятся под действием яда и имеют меньше 25% максимального хп.

Понимание сути игры

Получая опыт, герой со временем получает уровень. При этом вы получаете не только очко опыта, которое можно потратить на изучение/улучшение изученных умений, но и определенный бонус к характеристикам. Это значит: больше хп, мп (mp от manapoints), регенерация и мп и хп, защита, больше урона и выше скорость атаки.

Накопленное золото можно потратить на предметы, которые повысят статы (Сила, Ловкость, Разум – Strength, Agility, Intelligence) или дадут герою дополнительные способности. Кроме того, предметы, которые дают бонус к основной характеристике, дают и дополнительный урон.

В процессе игры ваша экономика увеличивается, что позволяет вам вместе с союзниками пробивать линию, и, в конце концов, вступить в финальную битву и после нее разрушить World Tree или Frozen Throne. Команда с лучше развитой экономикой обычно и является победителем, но, уровень игры и удача тоже имеют большое значение. 

од микроменеджментом (микро) подразумевается способность управлять боевыми единицами в доте. Хороший микро – необходимое условие превращения в хорошего дотера, потому что вам придется работать с клавиатурой и мышью для использования активных умений, будь то умение героя или наделяемое предметом, ориентироваться и контролировать героя в зависимости от ситуации. Одним из важных аспектов эффективного микро в доте есть знание многих доступных хоткеев (hotkey – горячая клавиша). Каждое умение и действие привязано к определенной клавише. Я знаю что это объемная задача изучить их все. Но это действительно важно, так как скорость контроля вашей боевой единицы/ц существенно зависит от этих знаний!

Совет №4: в варкрафте выбрать своего героя/ев можно при помощи клавиш F1-F4. Другое решение – привязать героя (или боевых единиц) к командной группе. Это осуществляется выбором единиц, которые войдут в группу, и нажатием Ctrl+любая клавиша цифрового ряда. Потом для выбора героя достаточно нажать эту клавишу. Чтобы поместить героя в центр экрана – двойное нажатие!

Под макроменеджментом (макро) подразумевается глобальный уровень контроля, на порядок выше, чем контроль отдельных единиц на поле боя. Дота не требует огромного макро, так как вам не придется управлять большими отрядами, максимум несколькими боевыми единицами, а большую часть игры – одним героем. Единственным аспектом макро по отношению к доте наверное будет тот случай, когда при помощи курьера вы доставляете предметы герою на линию.

Во время выполнения этой операции ваше внимание разрывается между контролем героя на линии и приобретением предметов с последующей их доставкой. Если на вашей линии дела идут не совсем хорошо, стоит отказаться от траты большого количества времени этого вида макро ради получения опыта и золота, или даже сохранения героя от аггресивных соперников.

Совет №5: для ускорения макро полезно привязать курьера в группу Ctrl+2. Кольцо силы можно привязать в Ctrl+3. Тогда переключиться на магазины будет легко простым двойным нажатием. Выбрать цифры, к каким привязывать, остается за вами, это был пример!

По ходу игры вы столкнетесь с ситуациями, когда вам придется "микрить" больше одного юнита. У вас может быть герой с умением вызывать дополнительных юнитов, вы можете взять руну или использовать предмет, который даст вам больше юнитов. Возможно даже, что все это случится одновременно, и тогда вы поймете, что такое микро!

Такая неразбериха будет случаться периодически, единственное решение – играя, быть готовым к их появлению и не теряться! Сохраняйте спокойствие, начните с невысокого темпа отдачи команд.

Совет №6: если у вас группа юнитов привязана к одной клавише, или если вы выделили несколько юнитов мышью, то можете переключиться между умениями каждого из них нажатием клавиши Tab. 


Категория: Мои статьи | Добавил: Sven (20.03.2011)
Просмотров: 673 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Талисман сайта
Поддержи проект
Статистика
Онлайн на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Дизайн Задротов