Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Часто ли вы ходите на рошу:-)?
Всего ответов: 81
Нужный софт
Форма входа
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Главная » Статьи » Мои статьи

Секреты доты!!!
1. Под действием ульта , бьет невыходя из инвиза, т.е. выглядить для вас это будет так : вас кто-то бьет, летит кровь, но его вы невидите.
2. , под действием хекса, со включенным рутом, сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам.
3. Юнит которого кидает получает урон 20% от тосса, с увелечением лвла ульта этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса.
4. Если на кинуть репел, при включенном руте, то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть репел на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа).
5. Если на повесить репел перед замесом, то при снятии большинства хп у вашего союзника вы его полностью вылечите своим ультом, при это останетесь сами с полными хп (вас бить в замесе врятли станут, как с реплом - руками нецелесообразно, так и без репла изза ульта). То же самое, если у вас уже слишком большой запас хп, для похищения их соул стиалом, а врагов поблизости нет, при наличии репла у союзника смело меняйтесь, вы восстановите полностью свои хп, а союзник останется при своем (при кд 60 сек на 3 лвле ульта, это можно себе позволить)
6. Сон сбивается многими спеллами, как союзными так и вражескими, без последуещего его перехода на кастующего.
7. Инвизом , можно спасти союзника при ганге даже без наличия рядом деревьев, при условии что гангать будут неочень опытные игроки. Т.к. многие игроки догоняют убегающего героя через атаку или через наведенный спелл, то при наложении инвиза деревом на убегающего союзника, союзник на секунду уйдет в инвиз и атака и наведенные спеллы собьются, враги либо остановятся на секунды, либо начнут атаку ваших мобов/других союзников, что спасет жизнь убегающему. При отсутствии конечно блудсикера, гема и т.д.
8. Все чары которые обладают дивайн дмг, очень быстро убивает голема (которого создает ). Также, применив арт дифужал блейд или ульт на голема, вы нанесете урон как суммону: на 1 лвл ульта около 250 урона голему 1 лвла.
9. Если играете , собираешь хелм оф доминатор, завоевываешь крипа, то тосс на него не работает! Самого крипа можно кинуть, а на него - нет.
10. Если в вас кинули стун , а вы в этот момент уйдете в инвиз, то на вас не подействует стун и не нанесется дамаг. Исключение болт
11. Скилл работающий на автокасте ( [Impetus], [Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.
12. Деревья от можно съесть используя Ancient Tango of Essifation или срубить спеллами .
13. может глотать (Devour) крипов . Также на крипах Chen-а сработает Transmute (Hand of Midas) и Dominate (Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).
14. Lothar Edge не прерывает Channeling cкилы, а это значит что можно использовать Lothar Edge в комбинации с канальными скилами таких героев, как: (Death Ward) + WW, (Freezing Field) + WW, (Shackles) + WW и многими другими.
15. Скорость атаки героя не может быть уменьшена больше чем на -80% и увеличена более чем на 400%.
16. Если башня начала атаковать вас, отдайте команду на атаку кого-то из своих крипов и башня немедленно сменит прицел с вас на кого-то другого (крипа или героя), не обращая внимания на то что вы тут же начали атаковать ее. При этом неважно если у крипа 100% hp - просто дайте команду на атаку и башня перестанет вас бить.
17. Скиллы Lightning Bolt и Thundergod's Wrath после каста дают временно True Sight (позволяет видеть невидимых юнитов) в определенном радиусе относительно места каста (не места накастовавшего героя).
18. Пассивки работают на своих крипах, т.е. при убийстве своих крипов они получают ману/хп/дмг соответственно, как при убийстве вражеского крипа.
19. Телепорт и ульт незбивается стунами, просто начинает кастоваться сначала.
20. При поднятии еулом сбиваюца баффы, например дд, хаста и т.д., руна регенерации несбивается еулом.
21. и при раздвоении/троении/четверении сбрасывают с себя большинство баффов и дебаффов, например ульт венома.
22. Скади замедляет чаров под действием БкБ, также действует на во время блэйд фури.
23. Броня пассивно снимает любые негативные заклинания раз в 11/10/9/8 секунд будь то жажда или ульт и т.д.
24. Под любым салом, кроме ульта , можно использовать предметы в инвентаре, то же самое под ультом энигмы . Так же во время использования блэйд фури можно например заюзать лотар или свиток телепортации.
25. во время действия даггера может свободно ходить сквозь припятствия (елки, камни и т.д.). Для этого вам нужно подойти к препятствию вплотную и щелкать мышкой не далеко от героя в нужном направлении.
26. Юниту находящемуся под действием "снижения" нельзя нанести повреждения криком , пульсом смерти , брэйн сапом , ракетами , суицидом .
27. Вард не бьет по , когда он делает волну.
28. Шанс юнита промахнуться, под пригорком, при атаке юнита на пригорке, равен 25%.
29. Сплэш дамаг игнорирует броню соседних юнитов и их магическое сопротивление, т.е при покупке одного и более БФ и прокачке 2 скилла до 4 лвла, будет наносить больше урона окружающим юнитам чем атакуемому.
30. Руны появляются с интервалом 2 мин, то есть на 2 мин 4 мин 6 мин и т.д.
31. Roshan появляется ровно через 10 мин после того как его убили, то есть он появляется в 00мин, если его убили в 12.24 мин он появится в 24.24.
32. Деревья появляются через 3 мин после того как их съели/срезали. Этим можно воспользоваться съесть деревьев и через 2.50 мин заманить в это место врага и получиться там что вы с ним застрянете в деревьях.
33. Нейтральные крипы появляются в интервалом 1 мин то есть если вы убили 1 кучку нейтралов в 5.48 то она появится в 6.00 (если вы не будите стоять на их месте)
34. Хп своей вышки можно регенить с помощью 3 скила
35. пнув с помощью абилки "Toss" крутящегося , а именно использующего абилку "Blade Fury", то он перестаёт крутиться.
36 Под ультом , находящийся как под физическими так и под магическими атаками регит свой здоровье, но не все знают что его ульт пробивают некоторые скилы, к примеру ульт
37. БКБ не спасает от ульта
38. Первые мины наносят физ дамаг, т.е. они наносят урон и вышкам
39. Топоры прорубают борозду
40. во время полета в ульте неуязвим
41. Мина нанесёт урон минёру, если он будет стоять рядом с миной и враг под действием blade mail пробежится по ней
42. Когда кричит , у вас есть возможность не выйти из инвиза, просто жмём много раз кнопку "S"
43. Тучка не препятствует применению Дагона и Гунсо.
44. Ульта не действует на героя идущего в инвизе от лотара.
45. Когда собирает радик , крипы , убитые под радиансом, считаются убитые тобой, и ты отжираешься от них с помощью 2ого спела.
46. Force Staff не отменит телепортацию от Boots of Travel и Town Portal
Категория: Мои статьи | Добавил: Sven (24.03.2011)
Просмотров: 739 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Талисман сайта
Поддержи проект
Статистика
Онлайн на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Дизайн Задротов